Он сказал: «Нет страсти» 18+

Предупреждение:

Раз. Это миник.

Два. Продолжения не будет.

Три. Герои не совсем соответствуют тем, что были в сериале.

Четыре. 18+

Пять. Продолжая читать историю, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия.

Он сказал: «Нет страсти»

На мокром асфальте отразился свет фар. Мужчина выехал с парковки и затормозил, оценивая состояние дороги. Сегодня на город обрушилась стихия. Пик уже был пройден, но дождь продолжал лить, улицы превратились в реки. Омер любил пасмурные дни. Можно отдаться во власть музыки и вдохновения, полностью погрузиться в творческий процесс.

Воображение уже рисовало плавный изгиб каблука, множество ремешков, обхвативших изящные женские ножки.

Омер Ипликчи был дизайнером, совладельцем компании, производящей обувь. В узких кругах его считали гением, но только мужчина знал, что за маской гениальности скрываются огромный труд, скрупулезность и множество часов поиска той самой идеи.

На часах было 11 вечера. Он задержался в компании, разбираясь с договорами. Но поздний час не был оправданием для того, чтобы расслабиться. Быстрый ужин, пара кружек крепкого кофе, пластинка с записью концерта Бетховена. Омер планировал вечер. Но его планам не суждено было сбыться. Мужчина заметил хрупкую женскую фигуру в тусклом свете фонаря. Девушка явно промокла, замерзла, но почему-то стояла под проливным дождем.

Если бы не врожденные чувства ответственности и милосердия, Омер отправился бы домой и приступил к работе, но не мог оставить кого-то в беде. Он подъехал к девушке и открыл окно.

– С вами всё в порядке? – спросил мужчина.

Промокшее насквозь создание подняло голову. Омер сразу узнал в ней девушку, что сегодня приходило в их офис на собеседование. Он не запомнил её имени, помнил лишь папку с эскизами, что она принесла с собой. Работы были не плохие, но в них не хватало энергии. Чего-то запретного, влекущего. А Омер считал это важной составляющей дизайна обуви.

Собеседование проходило поздно после восьми, но уже прошло больше двух часов, как  ушли последние соискатели на вакантную должность. Неужели девушка так долго стояла под дождем?

-Сядьте в машину! – приказал Омер. Девица послушно открыла дверь и села в автомобиль. Она действительно промокло насквозь. Тонкое платьице прилипло к телу, с волос текли струйки воды.

– Что случилось? – спросил мужчина.

– У меня украли сумку, – голос девушки задрожал, и она вдруг разрыдалась. Больше всего на свете Омер ненавидел женские слезы. Он не понимал смысла в бестолковом поливании слез, когда нужно собраться и решать проблему. Но ему хватило выдержки придержать мысли при себе, Омер подождал, когда истерика закончится.

-Там были ключи от автомобиля, от дома, телефон, кредитки, – размазав по щёкам, слезы сообщила девушка.

– Нужно сообщить в банк и полицию. Куда тебя отвезти? Ты вся промокла и можешь заболеть.

Она назвала адрес подруги, и мужчина повез её на другой конец города. Но подруги Дефне Топал не оказалось дома. Они поехали к другой знакомой, которая могла приютить девушку, но и её не было на месте.

– Что же мне так не везет?! – воскликнула Дефне, и Омер почувствовал что вот-вот девушку накроет новая волна истерики. На часах уже был час ночи. Все планы о работе над эскизами, которые строил Омер, были разрушены. Он устал. Сегодня выдался поистине напряженный день. Мужчина хотел есть и спать.

– В квартале отсюда мой дом, – сообщил он девушке. – Переночуешь у меня, а завтра пойдешь в полицию и в банк.

Омер сидел на кухне, грея руки о кружки чая. Он отправил девушку в ванну, боясь, что она сильно продрогла, стоя под дождем. Безответственное создание! Разве можно было стоять три часа на парковке в ливень? Поймала бы такси или попросила телефон, чтобы позвонить знакомым. Могла бы зайти в здание. Охрана вызвала бы полицию. Странная девушка.

Он услышал вскрик на третьем этаже и поспешил наверх. Девушка сидела на полу в ванной, держась за ногу. На её бедре сочилась кровь.

– Я поскользнулась и упала, – сообщила Дефне.

33 несчастья. Сегодня у девушки явно был не самый удачный день. И у Омера тоже.

Он достал аптечку, усадил девушку на кровать и устроился у её ног. Да уж, судьба играла злую шутку. Полуобнаженная девица, завернутая лишь в полотенце, и сейчас он вынужден касаться её. Что может быть ужасней?

Но через минуту мужчина понял: ужаснее возможно. Он обработал рану на бедре и когда наносил гель, то девушка что-то простонала. Омер неосознанно подул на рану и стон повторился. Он поднял глаза, взглянув в лицо Дефне. Но в её глазах читалась не боль от раны, а …желание. Определенное и явственное желание.

Омер нервно сглотнул, вдруг почувствовав, как его тело мгновенно отреагировала на позыв девушки.

– Нужно перевязать рану, – сообщил он, севшим голосом.

-Да, – отозвалась Дефне. Её голос дрогнул. – Нужно!

Она провела ладонью по щеке Омера. А затем наклонилась и коснулась его губ. Он взглянул в её глаза.

-Черт бы побрал эту девицу! – подумал мужчина перед тем, как схватить её за талию и накрыть губы страстным поцелуем. Её кожа была такой нежной. Как давно он не ощущал женское тело. Последние месяцы Омер готовил коллекцию, у него не было времени на то, чтобы ходить на свидания и знакомиться с девушками. Он был из тех мужчин, кто не любил встречи на одну ночь, предпочитая строить долгосрочные отношения. Но необычность вечера, накопившиеся усталость и подавляемые желания, заставляли отступить от принципов. Омер видел, что Дефне была не против отдаться ему. Это был её выбор, он ни на чем не настаивал. Если бы девушка сказала «Нет!» или бы пошла на попятную, то Омер принял бы её решение. Но она не собиралась отступать.

Поцелуй всё больше распалял желание. Дефне расстегнула его рубашку, и теперь длинные пальчики скользили по груди Омера, обрисовывали мышцы пресса, спускаясь ниже. Всего на мгновение на лице девушке мелькнула самодовольная улыбка. Она расстегнула пряжку ремня, и стянула с мужчины брюки. Он помог ей избавить его от одежды, а затем одним резким движением сдернул с Дефне полотенце.

Её тело было прекрасно. Как художник мужчина мог по достоинству оценить плавные изгибы, полную грудь. Он провел ладонью от шеи к пупку, наслаждаясь тем, как его кожа соприкасается с её. Омер сжал женскую талию, стиснул бедра.

– Нужно перевязать рану, – прошептал он.

-Позже! – ответила Дефне. Она откинулась спиной на холодное покрывало и потянула Омера на себя.

Дождь лупил по окнам и крыше. Но разыгравшаяся на улице стихия меркла по силе в сравнении с тем, что происходило в доме Ипликчи.

Они уже давно забыли о нежности, легкости прикосновений. Обнаженные тела переплелись. Ярость и страсть взяли вверх над другими эмоциями. Они катались по кровати, позабыв кто они, где они. Срывающиеся с губ стоны и вздохи заглушали шум дождя.  Дефне отдавалась вся без остатка, позволяя делать с её телом всё, что желал Омер. Он чувствовал ту власть, что имел над девушкой, и это чувство переполняло его. Заставляло действовать быстрей, решительней, мощно проникать в неё, вызывая приятную боль. 

Она лежала в объятьях мужчины. Сердце всё ещё громко стучало, не войдя в привычный ритм.

-Бинго! – мысленно произнесла Дефне. – Вот и он попался!

Девушка впервые увидела Омера Ипликчи 5 лет назад. Мужчина приходил к ним в университет, выступить на конференции. Он рассказывал будущим экономистам и бизнесменам о том, как его компания достигла успеха. Его сила и амбиции, его уверенность и воля покорили Топал.

– Именно такой мужчина должен быть рядом со мной! – решила девушка.

Она перевелась на факультет дизайна, заводила знакомых в сфере, где вращался Омер Ипликчи. Дефне долго шла к тому, чтобы оказаться в поле его зрения. Но сегодня мужчина не оценил её талантов, сказав, что в работах девушки нет страсти. Она собиралась идти длинным путем, чтобы приблизиться к нему. Стать помощником дизайнера в его компании, показать свои умения, чтобы впечатлить Омера, а затем с каждым днем сокращать дистанцию между ними. Но заявление об отсутствии страсти ускорило процесс сближения.

У Дефне Топал всегда есть план «А», «B» и «C». Её выставили за дверь, она влезло в окно.

-Что ж! – подумала девушка, удобнее устраиваясь рядом с мужчиной. – Шаг 1 выполнен! Шаг 2. Стать необходимой!

Конец.