План

Ильхан просматривал документы из папки, которую только что принес Ведат. Он уже познакомился с большей части семь Саруханлы и теперь читал досье, которое смог собрать его помощник.

По большей части ничего интересного. Принципиальные, гордые сельские жители. Некоторые, ощутив вкус денег, легко подались искушению.

Сервет стал первым, на кого Ильхан смог собрать компромат. Потом его дочь, племянник. Господин Эмин был крепким орешком. Женская половина семьи Карачама не интересовала. Разве что только младшая дочь.

Мужчина взял маленькую фотокарточку, с которой на него смотрела Бюшра Калкан.

Меньше всего было информации именно про нее. Замужем, но с мужем не живёт. Брат из-за нападения на ее мужа сидел в тюрьме. В скандалах не замечена.

Можно было попытаться втереться в доверие, соблазнить, очаровать. Ильхан приказал следить своим людям за Бюшрой, и уже следующим днем смог подстроить их первую встречу наедине.

Бюшра отказалась милой и скромной. У Карачама был готов план по завоеванию внимания девушки. Она искренне смеялась над историями об университетской жизни Ильхана. Ее глаза неподдельно светились любопытством. А Ильхан впервые в жизни чувствовал, что ему легко общаться с незнакомым человеком. Он уже забыл свой план и просто что-то рассказывал.

– Все хватит!

Бюшра вытирала слезы, выступившие на глазах от смеха. Улыбка сводила скулы, щеки раскраснелись. Она была такой настоящей. Не скрывала свой смех и искреннее веселье.

– Тебе очень идет улыбка. – Бюшра посмотрела в глаза Ильхана. Показалось, что она смущена этим комплиментом. – Всегда смейся.

Девушка тут же покраснела и опустила взгляд. Ей не говорили комплиментов, она не привлекала внимания мужчин. Ильхан Карачам стал первым, с кем Бюшра обедала наедине и над чьими шуткам смеялась.

Повисла пауза, и ни один не знал, чем ее заполнить. Ильхан поправлял галстук – узел съезжал, и лишал его вид строгости. Девушка заметила это.

– Вы, наверное, не сильно туго завязывайте галстук. Поэтому он, – Бюшра махнула на аккуратный узел, – съезжает вниз.

Ильхан ехал домой, прислушиваясь к своему сердцу. Он наконец-то слышал его биение и в груди разливалось тепло. Всю жизнь мужчина думал, что лишён чувств – его ничего не трогало и не волновало. Он старался быть таким, каким его хотел видеть отец – бездушным и жестким человеком. А эта девчонка за какие-то минуты смогла дотянуться до его души.

Но был план. И отступать от него Карачам не собрался.

***

Следующая встреча состоялась по инициативе Бюшры. Ильхан, повинуясь первому порыву, купил ей небольшой подарок. Он убеждал себя, что это делается для того, чтобы впечатлить девушку. И даже сам поверил в это. Карачам пытался не думать, что он потратил целый час придирчиво выбирая гребень. Зеленые камни должны были красиво смотреть в чёрных волосах девушки. Она снова смутилась и отдернула руку. Придя в ресторан Бюшра планировала выяснить все обстоятельства сделки по кредиту, и уговорить Ильхана разработать новый посильный график внесение платежей. И никак не ожидала получить подарок.

Заколка красиво переливалась оттенками зеленого на черном бархате. Нужно было отказаться, пресечь такое поведение кредитора. Но она не смогла. Это был первый ее подарок. Первый подарок, который ей нравился. Первый подарок от человека, который был ей приятен.

***

В кабинете Бюшры было скучно и пусто. Ни цветов, ни фотографий. Ильхан отметил, что ее не балуют проявлением чувств и симпатии. План в голове приобретал все новые и новые подробности.

Столкнувшись в коридоре с мужем девушки, Карачам увидел только злобу и ревность, вызванную ущербным положением мужчины.

Уже вечером Ильхан приготовил новый сюрприз Бюшре – целая комната цветов. Фотография и голосовое были отправлены поздно вечером. Карачам все ещё думал, что его план в действии.

– Я все ещё тот, кто смеши тебя.

Только в этот момент он понял, что реализовывает новый план – оставаться единственным для Бюшры.